На основе имеющихся практических результатов, разработан универсальный подход к построению узлов радиосвязи для автомобильных тоннелей в крупных городах. Такой узел способен обеспечить радиосвязью автомобили городских служб с подключением к городской сети связи и сотрудников эксплуатирующей тоннель организации.
Радиосвязь осуществляется в диапазонах VHF и UHF с применением технологий синхронной цифровой и/или аналоговой связи.
Оповещение в FM диапазоне производится на частотах местных вещательных станций с возможностью трансляции сигналов системы эвакуации.
Локальная транспортная сеть узла строится на промышленных коммутаторах и позволяет производить удаленный мониторинг всего активного оборудования.
Узлы построены на современном отечественном и зарубежном оборудовании, хорошо показавшем себя на объектах в г.Москве и способном удовлетворить самого взыскательного заказчика.
Компания выполняет полный комплекс работ, начиная от обследования тоннеля, согласования технического задания, проектирования, прохождения экспертизы и до сдачи объекта «под ключ» с выпуском комплекта исполнительной документации и инструкций, обеспечивает гарантийное и после-гарантийное обслуживание.
Состав оборудования
Комплексная система радиосвязи и оповещения в автомобильных тоннелях (КСС), как правило, включает надземную и подземную аппаратные связи.
Надземная аппаратная находится в диспетчерском пункте. На нем же устанавливаются антенны.
Подземная – в служебных помещениях тоннеля. В тоннеле прокладывается радиоизлучающий кабель. Аппаратные связаны между собой локальной транспортной IP сетью по оптоволокну. Основное активное каналообразующее оборудование расположено в шкафах.
В зависимости от конфигурации тоннеля могут применяться разные наборы оборудования:
- Дополнительно в аппаратных установлен комбайнер для объединения сигналов разных радиосредств и шкаф с аккумуляторными батареями для источников бесперебойного питания.
- Между аппаратными организована громкоговорящая служебная связь.
- Рабочее место диспетчера оборудовано пультами и АРМ для оперативной связи с персоналом в тоннеле и на поверхности, а также для голосового оповещения в FM-диапазоне.